Меню

Как своими руками сшить платье для латины своими руками



Как сшить костюм для латиноамериканских танцев? Платье для латины.

Начнем с неожиданного — с анти-примера. Наболело — видеть за многие годы работы в Divadance, как девушки надевают черные платья для латиноамериканских танцев. Черный цвет «съедает» объем, корпус становится «бестелесным», без рельефным. Все эти замечательные повороты бедер, скручивания-раскручивания корпусом в результате практически не видны, теряются…

Если черный цвет и можно использовать, то только в случае блестящей, переливающейся фактуры, многочисленных прорезей и других ухищрений с целью частично оголить тело в танцевальном костюме.

Разберем самые распространенные модели танцевальных костюмов для латины, как соло-латины, так и парных латиноамериканских танцев. Учитывать будем также, насколько те или иные модели подходят для той или иной фигуры.

Модель 1 — «сплошная бахрома».

Наверное, все видели такие костюмы — короткое прямое платье с ровным низом и узенькими бретельками полностью расшиты длинной бахромой.

Эффект: При любом скручивании, повороте бедра все эти «висюльки» ходят ходуном, волнующе смещаются, подчеркивая и гиперболизируя эти движения. Что, несомненно, нам очень выгодно — движения становятся более заметными и яркими, даже если Вы их исполняете с небольшой амплитудой.

Выбор с хореографической позиции. А значит, если Вы еще не достигли существенной амплитуды движений, такое платье скроет этот недостаток.

Выбор по фигуре. Длинным такое платье не делается никогда! Поэтому надо иметь прекрасные ноги. Зато можно не иметь талии вообще — ее все равно не будет видно в таком платье.

Минус: шить самому платье с бахромой — занятие не для слабонервных. Пробовала — знаю. Можно, конечно, купить например здесь

Модель 2 — «провокационный разрез».

Такое платье уже не бывает коротким, да и даже средним. Оно — длинное либо почти длинное. К нему уже не подойдут тонкие бретельки. Хорошо смотрятся длинные облегающие рукава либо ассиметричный верх в виде одного рукава, что особенно замечательно подчеркивает асимметрию разреза. Разрез может быть спереди, смещенным в сторону от центра тела. Или на боку, чуть смещенным назад, что встречается реже. Само же платье по крою должно быть прямым, иначе разрез не имеет смысла — именно разрез позволяет двигаться свободно в блинном узком прямом платье. Ткани должны быть довольно тяжелые, летящая легкая ткань в таком платье будет смотреться как-то жалко.

Эффект: разрез то раскрывается, то снова смыкается, обнажая частично ногу. Здесь работает контраст между неожиданной обнаженностью ноги (а разрез, кстати, должен быть высокий) и строгостью длинного платья с рукавами.

Выбор с хореографической позиции. Костюм выгоден для Вас, если Вам хорошо удаются резкие позы с отведение ноги, энергичные повороты и если Вы можете легко выразить страсть в танце.

Выбор по фигуре. Фактически нужна противоположная фигура, чем для первой модели. Важно иметь изящный верх туловища, выраженную талию. Желателен и умеренный объем таза. Зато можно хорошо закамуфлировать полноватые, пухлые ноги. Ведь нога будет появляться не во всем поперечнике, а только как бы «в прорези». Поиграв расположением разреза и силуэтом, Вы можете найти оптимальный для Вашей фигуры костюм. Хорошо подходит также и совсем худым. Найдите плотную бархатистую материю, и фигура будет выглядеть более «выпукло».

Модель 3 — «нежные воланы».

Разнообразные платья малой или средней длины, приталенные, без рукавов, заканчивающиеся воланом либо рядами воланов. Если воланы расположены рядами, то они крепятся не к предыдущему ряду, а к тому же корпусу платья. Воланы начинаются на бедрах. Верх может быть симметричным — хорошо выглядит вариант сужения платья к шее, вокруг которой проходит «воротник-ошейник», либо ассиметричным. В верхней части тоже логично добавить один ряд более мелких воланов.

Эффект: такие платья подчеркивают женственность их носителя. Мягкость, чувственность. Поэтому хорошо использовать мягко переливающиеся ткани вроде атласных и шелковых. Воланы, как и бахрома, тоже подчеркивают все даже самые мелкие движения корпусом.

Выбор с хореографической позиции. Костюм подходит для танцев, подчеркивающих женственность. Если Вы хотите создать образ роковой женщины, изобразить накал страстей — то такой костюм не подойдет. Замечательно используются для средних и быстрых танцев вроде самбы, ча-ча-ча, мамбы, кубинских и т.п.

Выбор по фигуре. Как и в предыдущем случае важна талия и менее значимы ноги и охват таза. Ноги могут быть пухлыми от таза и до середины бедра или чуть ниже. Колени уже должны быть стройными. Совсем худым плохо подходит — только подчеркивает худобу.

Модель 4 — «островной стиль».

Отчасти это — вариация предыдущего по образу, но другое исполнение. Во-первых, костюм раздельный. Сверху — расширенный вариант лифчика, снизу: юбка с запахом, юбка — лоскутья, юбка — воланы. В волосах могут быть цветы, они могут внедряться и в отделку лифа.

Эффект: Вы создаете образ этакой счастливой обитательницы пляжа, жаркой летней ночью пошедшей в ночной клуб, предаться радостям свободной легкой жизни.

Выбор с хореографической позиции. Костюм подходит неканонических бальных танцев — кубинских (кубатон и др — о них отдельная статья Дива Дэнс) , самбы, мамбы, сальсы (подробнее об этом стиле)…Кроме быстрых и задорных танцев, может подойти и для медленной румбы с условием, что будет жизнерадостная чувственная музыка без надрыва.

Выбор по фигуре. Талия не просто важна — живот должен быть в идеальном состоянии. Нижняя часть тела в той или иной степени прикрыта, но низ обычно короткий. С умелой обработкой костюма в виде декора цветами, плюс круглые линии кроя юбки могут сделать слишком худую девушку более округлой — смягчить восприятие фигуры, сделать ее более женственной.

Модель 5 — платья с ассиметричным низом.

Ассиметричный низ позволяет сделать короткое платье, при этом, не обнажая ноги высоко. Камуфлирует многие недостатки фигуры. Верхняя часть может быть самой разной. Ассиметричный может быть и юбка — см на фото Divadance этой статьи. Вариантов исполнения много — подбираете под свою фигуру и желаемый образ. Если Вы не облюбовали ни один из предыдущих фасонов и все еще боитесь, что полнота ног будет Вас портить, то использовав такой подход как ассиметричный низ, Вы получите костюм, показывающий Вас в выгодном свете.

Модель 6 — «ретро».

Популярна в последнее время (конец нулевых, начало десятых годов). На Отчетных концертах Диваданс, вижу такие костюмы уже не раз. Типичные черты: пышная юбка по колено, иногда платье с таким же силуэтом. Яркие цвета, широкий яркий пояс, как на юбке, так и на платье. Распространена расцветка в виде крупного гороха.

Выбор с хореографической позиции. Костюм уместен для джайва — танца, стоящего особняком в латиноамериканской программе бальных танцев. Как минимум, из-за рок-н-рольной музыки. Именно старый добрый рок-н-ролл создает ретро-атмосферу, которую и призван подчеркнуть такой костюм.

Выбор по фигуре. Талия желательна, но не так видна, как в других костюмах, особенно если платье в районе талии прижимает широкий яркий пояс, после которого сразу от талии платье резко расширяется. Ноги вообще могут быть полными хоть до колена — пышная юбка скрывает и их, и ягодицы.

Итак, выбираем костюм для соло-латины либо парной латины

Конкретные модели описаны здесь только, чтобы подтолкнуть Вас к тому или иному направлению движения в приготовлении и пошиве костюма. Не сдерживаете свою фантазию. Вы уникальны, а значит, и костюм может быть уникальным!

Статья опубликована 8 апреля 2013г — Divadance

Источник

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

  • Рукоделие (63)
  • Бисероплетение (40)
  • Вязание (13)
  • Поделки (3)
  • Разное (8)
  • Камни, талисманы, обереги, Зодиак (4)
  • Антистресс (2)
  • Портфолио (1)
  • Для дошкольника (1)
  • Для школьника (1)
  • Стоит задуматься (1)

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Как сшить платье для латины

Суббота, 10 Февраля 2018 г. 12:20 + в цитатник

Для пошива любого танцевального платья используются определенные ткани, такие, как бифлекс — стрейч-материал, который растягивается по-разному: или в двух направлениях — одинаково, или в одном направлении больше, а в другом — меньше. Стрейч используется для пошива основной части платья, купальников, трусиков, перчаток. Стрейч бывает разным по ценам и фактуре: однотонный — очень популярен, с набивным рисунком, с напылением и др. и, в основном зарубежного производства, как мы говорим в обиходе — «импортный».

Для изысканных костюмов используется бархат на стрейчевой основе — стрейч-бархат. Можно также воспользоваться стрейч-сатином.
Если необходимо какие-то части тела приоткрыть, используется стрейч-сетка телесного цвета (оттенок сетки должен соответствовать цвету тела, чтобы с ним «сливаться»), а на нее одевается костюм, или части аппликаций с наклеенными стразами и др. нашиваются на сетку вручную.

Очень популярен шифон, как наиболее легкая, летящая ткань. Шифон используется в различных целях: для пошива юбок к бальным костюмам самых разных моделей, для пошива «крыльев» — шарфов, палантинов и др..
Можно использовать также натуральный (тонкий) шелк, креп-жоржет, кристалл (прообраз капрона),
органзу (органза похожа на капрон, но более упругая — хороша на подъюбники, или очень пышные юбочки). Вообще, можно использовать любые легкие, тонкие летящие ткани. Все зависит от ваших возможностей и вкусов.

Что используем для украшений?
Платья украшаются цветами, которые вырезаются из набивных тканей, из пан-бархата, из объемных кружев и т. д. или продаются в готовом виде. Для украшений годятся любые декоративные материалы, особенно, — бахрома, бисер, стеклярус, жемчуг, перья и многое другое. Прикладные материалы — резинка, чашечки, кнопки для боди, крючки, регилин разной жесткости и ширины, клей для камней, краски для ткани. Можно использовать собственный бюстгальтер, обтянув его костюмной тканью и скомбинировав его с другими частями костюма. Большого внимания заслуживают камни Сваровски, различные по цвету, размерам и формам. Именно камни отражают свет многочисленных софитов и очень выгодно выделяют платье партнерши на фоне черного костюма партнера. Кроме того, именно камни помогают превратить обычное платье в платье богатой принцессы.Очень важным элементом эстетики является модная прическа танцора, сделанная умелым мастером.

Чтобы ориентироваться в ценах и ассортименте необходимых материалов, необходимо пройтись по разным магазинам, чтобы познакомиться с ценами и увидеть «вживую» нужные материалы. Только после этого вы сможете оценить свои возможности.

Дополнительно скажу, что модель, цвет и украшения в костюме иногда «выводят» пару дорого одетую, но немного хуже танцующую, на первые места или в финал, т. к. стоимость костюма показывает материальные возможности родителей, имеющих для обучения ребенка танцам соответствующие материальные возможности. Бальные танцы — очень дорогостоящее занятие.

Советы начинающим танцорам и родителям маленьких танцоров
Собираясь на конкурс, вы должны взять с собой нитки нужных цветов, иголку, ножницы, булавки с замочком (на всякий случай) разных размеров, клей на случай разорванных колгот, запасные колготы.
Необходимо взять дезодорант, необходимую косметику, запасные шпильки для высокой прически, зажимки, небольшое чистое полотенце для снятия пота. Если не «обкатана» новая обувь, на всякий случай, необходимо взять старую пару танцевальной обуви, так как если будет стерта нога в новой обуви, то продолжить участие в конкурсе физически можно только в привычной танц. обуви.

Танцоры во время конкурса имеют перерывы для небольшого отдыха и смены костюмов. Еда, как правило, в горло «не лезет» от нервного напряжения. Да и очень вредно наполнять живот пищей, т. к. потом очень тяжело и «лень» танцевать. Но пить очень сильно хочется и очень необходимо. Влага активизирует энергию, а переваривание пищи забирает энергию. Выводы остаются за вами.
Пить можно все подряд (без алкоголя): простую воду, компот (не очень сладкий), легкий кофе, любые чаи, соки. Можно съесть легкий бутерброд, но лучше — фрукты.
Нежелательно пить сладкую воду в бутылках, так как после нее жажда усиливается.

Я никогда не стояла в очереди в буфет с бутербродами и напитками, а использовала время отдыха по назначению, имея в термосе зимой горячий чай, или кофе, а летом — прохладную водичку, или сок, или компот. Ела только после окончания конкурса, даже если конкурс длился с утра и до ночи.

Волан

P.S. Взято с не помню какого сайта на просторах интернета )

Источник

Юбки для танцев латина: выкройки и пошив

По праву наряды для бальных танцев относят к самым красивым. Они изящны и эффектны одновременно. В этой статье мы рассмотрим юбки для латиноамериканских танцев. Эластичные материалы, из которых изготовлены такие юбки, не сковывают движений, обеспечивая максимальный комфорт. Для многих из них не существует жёсткого дресс-кода, но отдельные нюансы при выборе всё-таки нужно учитывать. Самым рациональным решением будет пошив латинской юбочки своими руками. Тем более что выкройка юбки для танцев латина достаточно проста, их пошив не требует большого опыта швеи.

Требования к модели танцевальной юбки

Поскольку латиноамериканские танцы содержат много импровизационных моментов, юбочка не должна сковывать движения. Наоборот, её крой должен обеспечивать свободу, удобство.

Латину нельзя шить слишком короткой или длинной. Также не стоит шить чересчур узкую юбочку.

Для юбки-латины характерны разрезы по бокам, отделка воланами и асимметричный низ. Танцевальные движения подчёркиваются лёгкостью и мягкостью ткани, верх облегает фигуру.

Ещё один момент, требующий обязательного внимания, – юбочка не должна быть слишком откровенной, компрометирующей девушку. Во время танца наряд обязан обнажать только то, что предполагается и никак не больше. Правильный крой должен подчеркнуть красивый силуэт, движения, быть залогом комфортного ощущения от танца.

И, разумеется, танцевальный наряд должен нравиться вам и вашему партнёру. Вы должны чувствовать себя уверенной, сексуальной, привлекательной.

Виды юбочек для латины

Бахрома

Такие платья и юбочки изготавливают короткими, полностью расшивают длинной бахромой.

При любых поворотах в танце бахрома движется, подчёркивая ваши движения, делая их более эффектными. Амплитуда движений увеличивается за счёт колебания бахромы. Если вам нужен такой эффект, то модель вам подходит.

Из минусов такого выбора – достаточно трудоёмкий процесс шитья.

Воланы

Юбочки с воланами подчёркивают женственность, чувственность. Ряды воланов начинаются на бёдрах. Аналогично бахроме воланы увеличивают амплитуду движений корпусом. Такие модели рекомендуют выбирать девушкам со стройными коленями. Если есть излишняя полнота ног до середины бедра – не страшно, воланы скроют её. Для очень худеньких девушек наряды с воланами не стоит шить, они только подчеркнут худобу.

Шьют юбочки с воланами обычно из атласа или шёлка, красиво переливающихся при изменении освещения.

Островной стиль

Юбочку делают с посадкой на бёдрах. Она может быть с запахом, из лоскутов, с воланами.

Такой крой требует идеального состояния животика. Юбочки шьют короткими, с круглыми линиями кроя. Даже для худеньких девочек такие модели приемлемы, они сделают фигуру очень женственной.

Асимметричный низ

Беспроигрышный вариант при необходимости спрятать верхнюю часть ног. Вариант исполнения может быть самый разный – по вашему желанию.

Ретро

Такая юбочка шьётся для джайва. Этот танец под старый добрый рок-н-рол требует именно ретро наряда. Пышную юбочку шьём длиной по колено. Ткани выбираем яркие, отлично смотрится в данном варианте материал в горох.

Как сделать выкройки юбки для танцев латина

Определившись с фасоном юбки, можно приступить к изготовлению выкройки своими руками.

Она может основываться на лекале прямой юбки. На фото ниже показан пример такого моделирования.

Отмеряем на выкройке нужную длину, прочерчиваем под углом линию низа. Украшаем полотнища юбки бахромой. Количество ярусов бахромы на юбочке определяете по своему желанию.

Для раскроя асимметричной юбки измеряем окружность талии. Эта мерка будет определять диаметр окружности выкройки юбочки. Обрабатываем верхний край обтачкой, переходящей в завязочки. Низ обмётываем, подворачиваем и прострачиваем.

Для раскроя эффектного волана используем выкройку на фото ниже.

Длину линии притачивания волана определяем, замерив длину нижнего среза юбки. Размечаем на волане линии разрезов, разрезаем и раздвигаем лекало на нужную величину. Оформляем нижний край волана плавной линией.

Ещё один вариант асимметричного кроя показан на следующем чертеже. Такая юбка может выполняться как с посадкой на талии, так и с посадкой на бёдрах. В первом случае для определения меньшего радиуса используем замер ОТ, во втором – ОБ.

Часто юбку для латины шьют с вшитыми плавками. Это удобно, практично и красиво. Выкройку таких плавок – см. ниже.

Расстояние Т1Т3 = ТТ2 = 1⁄2 ОТ, а ББ2 = Б1Б3 = 1⁄2 ОБ.

Как можно сшить юбку для латины: видео мастер-класс

Юбка с воланом с остроконечными углами

Для изготовления юбки нужно:

  • всего 1 м ткани при ширине 1,5 м: 0,3 м для верхней части и 0,7 м для волана;
  • резинка под цвет ткани — ширина 2 см, длина 1 м;
  • нитки, швейный инструмент.

Как сшить юбку

Выполняем разметку на ткани по предложенному чертежу. Построения на нём выполнены в масштабе один к десяти, то есть одна клеточка равна 5 см.

Два равных верхних прямоугольника – верхние детали юбки. Их высота равна 30 см, длина – 1⁄2 ОБ + 4 см.

Два нижних больших квадрата – лекала волана. Стороны квадратов равны 0,7 м.

Выкраиваем верхние детали юбки, складываем их вместе, перегибаем пополам. Это делается для обеспечения абсолютного равенства и симметричности деталей. Оформляем плавными линиями верхний и нижний срезы, проводим линию бокового среза. Обрезаем по проведённым линиям, разворачиваем, получив две абсолютно одинаковые детали.

Последовательно описанная технология показана на следующем фото.

Смётываем верхние детали юбки по боковым швам, оставляя припуск 1 см. Выполняем примерку, при необходимости корректируем положение боковых швов. Объём по талии должен быть таким, чтобы юбочку можно было легко снимать через голову. Прострачиваем боковые швы, обрабатываем срезы оверлоком.

На лекале квадрата в центре вычерчиваем маленький квадрат со стороной 12 см. Соединяем прямой линией углы, как показано на рисунке.

Разрезаем по проведённой линии. Используя это лекало, выкраиваем две детали волана.

Заправляем внутрь складки, формируя форму волана.

Примётываем волан к переднему полотнищу юбки. Начинаем от центра и шьём в направлении бокового шва сначала в одну, затем в другую сторону. Аналогично пришиваем второй волан на заднем полотнище юбки. При необходимости на этом этапе можно подкорректировать длину юбки, изменяя уровень шва притачивания волана.

Стачиваем волан по боковым швам. По его нижнему краю выполняем два подворота по 5 мм и прострачиваем.

Определяем примеркой нужную длину резинки. К ней прибавляем 15 мм для стачивания. Сшиваем резинку в кольцо.

По верхнему срезу юбки выполняем подворот на 5 мм, закрепляем намёточным швом. На резинке намечаем линии боковых швов, центров переда и спинки. Скалываем по этим точкам резинку с юбкой. Примётываем резинку, растягивая её между точками фиксации. Выполняем машинную строчку.

Далее рассмотрим пошагово, как сшить асимметричную юбку с оборками на примере детской юбки. Все технологические этапы абсолютно идентичны пошиву модели юбки для взрослых.

Платье для бальных танцев латина: видео МК

Асимметричная юбка

Для пошива изделия нужно подготовить:

  • атлас трёх контрастных цветов – для полотнища юбки и для оборок;
  • косая бейка под цвет ткани;
  • узкая резинка;
  • нитки, швейные принадлежности.

Как сделать выкройку

Нам потребуются замеры:

  • окружность талии – ОТ;
  • длина от линии талии до колена;
  • длина от линии талии до пола.

Меньший радиус R определяем по формуле R = ОТ : 2.

Среднюю длину считаем как половину суммы минимальной и максимальной длин.

Две промежуточные длины Д1 и Д2 определяем как среднее значение соседних длин.

Соответственно Д1 = 1⁄2 (длина до колена + средняя длина), Д2 = 1⁄2 (средняя длина + длина до пола).

Откладываем на бумаге все просчитанные длины как показано на чертеже. Соединяем крайние точки лекальной кривой, оформляя линию низа.

Складываем ткань пополам, размещаем лекало по линии сгиба. Обводим мелком по контуру.

Фиксируем булавками, чтобы слои материала не сдвигались.

Выкраиваем полотнище, оставив припуск 5 мм.

Подготавливаем косую бейку.

Заправляем в неё срезы юбки.

Стараемся, чтобы получился аккуратный край.

Прострачиваем по краю бейки.

Аналогично обрабатываем верхний срез.

Определяем примеркой нужную длину резинки. К ней прибавляем 15 мм для стачивания.

Сшиваем резинку в кольцо.

На резинке намечаем линии боковых швов, серединку переда и спинки. Скалываем по этим местам резинку с юбкой. Примётываем резинку, растягивая её между точками фиксации.

Выполняем машинную строчку.

Из контрастной ткани выкраиваем полоски для оборочки. Ширина оборок – 10 см. В нашем мастер-классе юбка выполнена с двумя оборками – синей и жёлтой. Для каждой стачиваем длинную заготовку.

Один срез оборок обмётываем строчкой зигзаг или обрабатываем оверлоком.

Второй срез обрабатываем косой бейкой.

Настрачиваем нижнюю оборку на край полотнища.

Верхнюю оборку накладываем на юбку изнанкой вверх, развернув к линии талии. Пристрачиваем. Отворачиваем и приутюживаем.

Источник

Читайте также:  Как сшить корсет из кожи своими руками